Каждый год компании проводят ремонт и заменяют изношенное асфальтовое покрытие на новое. Нередко снятое дорожное полотно отправляется на специальный полигон строительных отходов, однако чаще всего отправляется на переработку асфальта.
Асфальтовое покрытие способно аккумулировать в себе опасные для человека токсические вещества, образующиеся в момент сгорания топлива. Демонтированный асфальтобетон представляет IV класс опасности отходов, по сути, это битумная смола и минеральные наполнители. Дорожное строительство состоит из двух видов покрытия:
Асфальта — природного и искусственного. Природный асфальт содержит натуральные компоненты гравия, песка, битума и органики.
Асфальтобетона — включающего гравий, песок и битум, для прочности и твердости добавляется цемент.
Отходы асфальта отправляются на специальные полигоны, изолированные от их проникновения в почву и грунтовые воды. Самый лучший вариант утилизации — конечно переработка.
Чтобы снять старый асфальт на большом полотне дороги, используется дорожная спецтехника:
● экскаватор, оборудованный гидравлическим молотом с высокой ударной мощью;
● дорожные фрезы — аппаратура, срезающая асфальт на установленную глубину. Самый распространенный вариант — второй.
Демонтаж дорожного покрытия образует отходы асфальтобетона, толщина которых 5-15 см. Состав лома сохраняет главные составляющие: песок, щебень и битум.
Размер лома имеет три основные категории:
● мелкий, до 20 см;
● средний 20-40 см;
● крупный, более 40 см.
Отходы асфальтобетона имеют несколько преимуществ:
● стойкие к механическим нагрузкам;
● устойчивые к воздействию химических веществ;
● влагостойкостойкие;
● недорогие по стоимости.
На переработке старого асфальта можно хорошо сэкономить, и не покупать новые строительные материалы для дорожного покрытия. Дважды асфальтовый лом используется только после регенерации или рециклинга.
При регенерации восстанавливают технико-эксплуатационные свойства для дальнейшего использования:
● шершавость;
● устойчивость к износу;
● эксплуатационную стойкость.
Для рециклинга переработка асфальтобетона происходит без восстановления, материал имеет вид асфальтовой крошки или гранулята.
Асфальт: класс отходов по степени опасности
Как бытовые, так и промышленные отходы принято делить на следующие группы:
безопасные (V) — бумага, натуральная ткань, керамика, необработанное дерево;
малоопасные (IV) — искусственная ткань, упаковка из полиэтилена, пластмасса;
умеренно опасные (III) — дизельное топливо, гербициды, смазочные материалы;
опасные (II) — батарейки, щелочные и кислотные растворы, аккумуляторы;
очень опасные (I) — радиоактивные отходы.
Воспользуйтесь услугой компании РусГрунт и сэкономьте на вывозе отходов асфальтобетона. Опытные специалисты готовы работать в сложных условиях, за цену, которая устроит обе стороны.
Асфальтовое покрытие способно аккумулировать в себе опасные для человека токсические вещества, образующиеся в момент сгорания топлива. Демонтированный асфальтобетон представляет IV класс опасности отходов, по сути, это битумная смола и минеральные наполнители. Дорожное строительство состоит из двух видов покрытия:
Асфальта — природного и искусственного. Природный асфальт содержит натуральные компоненты гравия, песка, битума и органики.
Асфальтобетона — включающего гравий, песок и битум, для прочности и твердости добавляется цемент.
Отходы асфальта отправляются на специальные полигоны, изолированные от их проникновения в почву и грунтовые воды. Самый лучший вариант утилизации — конечно переработка.
Чтобы снять старый асфальт на большом полотне дороги, используется дорожная спецтехника:
● экскаватор, оборудованный гидравлическим молотом с высокой ударной мощью;
● дорожные фрезы — аппаратура, срезающая асфальт на установленную глубину. Самый распространенный вариант — второй.
Демонтаж дорожного покрытия образует отходы асфальтобетона, толщина которых 5-15 см. Состав лома сохраняет главные составляющие: песок, щебень и битум.
Размер лома имеет три основные категории:
● мелкий, до 20 см;
● средний 20-40 см;
● крупный, более 40 см.
Отходы асфальтобетона имеют несколько преимуществ:
● стойкие к механическим нагрузкам;
● устойчивые к воздействию химических веществ;
● влагостойкостойкие;
● недорогие по стоимости.
На переработке старого асфальта можно хорошо сэкономить, и не покупать новые строительные материалы для дорожного покрытия. Дважды асфальтовый лом используется только после регенерации или рециклинга.
При регенерации восстанавливают технико-эксплуатационные свойства для дальнейшего использования:
● шершавость;
● устойчивость к износу;
● эксплуатационную стойкость.
Для рециклинга переработка асфальтобетона происходит без восстановления, материал имеет вид асфальтовой крошки или гранулята.
Асфальт: класс отходов по степени опасности
Как бытовые, так и промышленные отходы принято делить на следующие группы:
безопасные (V) — бумага, натуральная ткань, керамика, необработанное дерево;
малоопасные (IV) — искусственная ткань, упаковка из полиэтилена, пластмасса;
умеренно опасные (III) — дизельное топливо, гербициды, смазочные материалы;
опасные (II) — батарейки, щелочные и кислотные растворы, аккумуляторы;
очень опасные (I) — радиоактивные отходы.
Воспользуйтесь услугой компании РусГрунт и сэкономьте на вывозе отходов асфальтобетона. Опытные специалисты готовы работать в сложных условиях, за цену, которая устроит обе стороны.